Аппликация из геометрических фигур

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Моей внучке уже скоро надо в школу ! Поэтому понемногу готовимся к этому событию. Изучаем формы предметов, геометрические фигуры. Уже ребенок в 5 лет должен хорошо знать и различать треугольник, квадрат, круг и прямоугольник.Изучение фигур можно проводить в игровой форме, чтобы ребенку было интересно и нескучно.

А еще очень интересно с ребенком делать аппликации из геометрических фигур.

Аппликация из геометрических фигур -это хороший способ развития мелкой моторики ребенка, развитие его творческих способностей, способ изучить форму предмета. Ребенок учится находить геометрические фигуры в своем окружении. Аппликация из геометрических фигур развивает глазомер ребенка.

Также развивается эстетический вкус, внимание, память и мышление.

Из геометрических фигур можно сделать очень много интересных картинок. А еще можно просто поиграть с фигурами.

Вот как мы с Юлей играли.

1. Сначала мы рассмотрели геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат и прямоугольник.

2. Спросила Юлю, на что похожи эти фигуры.

Треугольник-колпак, крыша, ёлка.

Круг-яблоко, помидор, арбуз, тарелка, шар, мяч.

Квадрат-окно, телевизор, замок, подушка, будильник.

Прямоугольник-окно, дверь, дом, книга, тетрадь, стол, доска.

Овал-огурец, рыбка, мороженое.

3. Повторили, какого цвета предложенные геометрические фигуры.

4. Прочитала стихи о фигурах.

Квадрат.

И стол-квадрат, и стул-квадрат,

И на стене плакат-квадрат,

Доска, где шахматы стоят,

А клетка каждая-квадрат.

Треугольник.

На моем велосипеде

Треугольное седло,

Есть такой предмет-угольник,

И все это-треугольник.

Круг.

Вот вам красный круг, кружок,

По краю синий ободок.

Круг-тарелка, колесо,

Окружность-обруч, поясок.

5. С помощью фигур можно поиграть в игру. Например, на какие фигуры похожи окружающие нас предметы.

Аппликация из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигур

Раздать карточки с геометрическими фигурами разного цвета. Показать картинки с предметами . Ребенок называет предмет, какой он формы и цвета, а затем кладет на карточку с изображением геометрической фигуры такого же цвета.

Аппликация из геометрических фигур

 

Например, красный мяч-на круг красного цвета, или синий колпак-на треугольник синего цвета.

6. Поиграли, повторили цвет и форму предметов. А потом приступили к изготовлению аппликации из геометрических фигур.

Мы сделали аппликацию ‘Лиса в лесу.’

Что нам надо для аппликации:

Аппликация из геометрических фигур

 

Цветная бумага,

картон,

ножницы,

кисточка
клей.

Вырезаем из бумаги геометрические фигуры: овал, треугольники, круги.

Для ёлочки-треугольники зеленого цвета.

Для лисы-туловище-овал, хвост-овал, голова, уши, лапы-треугольники,глаза-круг.

Для грибов-овал-ножка и полукруг-шляпка.

Аппликация из геометрических фигур

 

Юля все наклеила, Вот такая получилась картинка-аппликация из геометрических фигур.

Аппликация из геометрических фигур

 

 

7. Отгадали загадки про лису:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый-краса,

А зовут ее-…( Лиса).

 

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.(Лиса).

В результате можно:

Повторить форму окружающих нас предметов,

Повторить название геометрических фигур-круг, треугольник, квадрат, прямоугольник,

Поиграть в игру »Назови предмет ,  форму и цвет.»

Сделать простую аппликацию из геометрических фигур.

Вот и все, что я сегодня хотела вам рассказать.

Делитесь в комментариях, как ваши дети знакомятся с геометрическими фигурами. Что вам еще было бы интересно узнать по этой теме. Буду ждать ваших отзывов.

И поделитесь с вашими друзьями в сетях информацией, нажмите на кнопочки!

С уважением, Ольга.

Загрузка...

Материалы по теме:

Как животные в лесу готовятся к зиме
Добрый день, дорогие читатели! Осенью вы часто с детьми гуляете в парке, лесу. Проведите беседу, расскажите детям, как животные готовятся к зиме. Пусть ребенок вспомнит, каких ...
Детям о солнечном цветке подсолнухе
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня продолжим наш рассказ о подсолнухах. Подсолнух - символ солнца, радости и оптимизма. Маленькое солнышко, которое поворачивает свою головку за большим солнцем. Цветут ...
Про божью коровку для детей
С приходом весны и лета в природе появляется очень много разных насекомых. Дети любят наблюдать за красивыми бабочками, жуками. Совершая прогулку на природу с ...
Детям о лекарственных растениях
Нас повсюду окружают растения: цветы, травы, деревья и кустарники.  Без растений не было бы жизни на земле. Растения помогают нам дышать. А еще с ...
Перелетные птицы весной Детям о птицах
Оживает природа весной, все расцветает. Слышны трели, чириканье и пение птиц. Они радуются теплу, солнышку. С наступлением весны перелетные птицы возвращаются в родные края. ...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

93 комментария к записи “Аппликация из геометрических фигур”

  1. Зоя:

    Ольга, хорошее занятие вы провели с внучкой. Она молодец, аккуратно все наклеила. Только вот я не согласна с тобой, что геометрические фигуры должен знать ребенок в 5 лет. Это слишком поздно. Сейчас до 2.5 лет ребенок уже знает больше фигур, чем ты перечислила.

    У нас Эмирка знает еще трапецию, ромб, многоугольник, овал. Мама объясняет ему понятия геометрического тела. Играя со строительным материалом он называет и показывает конус, шар, цилиндр. Только вот параллелепипед он называет кирпичиком, ему сложно выговорить.

    Я думаю, что ваша Юля также все это знает, ведь в садике все это давно изучали. Вите нашему тоже 5 лет и он уже давно все это знает. дети сейчас намного быстрее развиваются, чем раньше. Вот поговори сама с внучкой…

    [Ответить]

  2. Зоя:

    Оля, вы когда с внучкой играли в лото, она скорее всего быстро щелкала карточки? Вот тебе и подтверждение того, что вы легко повторяли предыдущие знания.А надо двигаться вперед.

    Ты с Юлей позанимайся объемными аппликациями, геометрическими логическими заданиями. Поищи в интернете. В таком возрасте это полезно для развития пространственного восприятия, пригодится для геометрии и черчения в будущем. Сама пишешь, что школа не за горами.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Зоя, конечно дети в таком возрасте знают о геометрических фигурах много. Мы просто сделали аппликацию и повторили фигуры, поиграли. С объемными фигурами мы тоже знакомимся. Спасибо, Зоя, за пожелание.Будем заниматься, конечно и дальше.

    [Ответить]

  3. Светлана Нимчук:

    Хорошее занятие для ребенка. И фигуры закрепляет и мышление развивается и вкус. Загадки разгадали с Мишей. Спасибо.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Пожалуйста, Света.

    [Ответить]

  4. Виктория:

    Хорошее занятие, не знаю какие дети в 2,5 знают все фигуры Зоя, мы пока не знаем, будем заниматься. У всех детей развитие разное

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Виктория, знакомить деток с фигурами можно по-разному. Вы так их рассмотрите, потом в предметах искать формы можно, клеить домик из фигур для малышей или еще что-то простое-машину, например. Или найти трафарет и просто подбирать фигуры.

    [Ответить]

  5. Виктория:

    Спасибо за отлчные идеи!!!и за ваш замечательный блог

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Вика, я снова не могу у вас оставить свой комментарий. Если я уже зарегистрирована, почему не оставляется комментарий?

    [Ответить]

  6. Виктория:

    Скорее всего вас разлогинило, нажмите на зеленую букву S далее введите свой эмейл и пароль который приходил вам на почту при регистрации, если пароль потеряли нажмите «забыли пароль» и система вам вышлет его на почту снова, если не получится напишите мне обязательно. мой емейл для связи urmach.viktoria@gmail.com
    вот тут в конце статьи я писала как это выглядит http://mom-story.com/kak-komentirovat/

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Пробую, но ваш сайт у меня пока не доступен. Сейчас еще раз попробую. Может, у меня сегодня что-то с компьютером, Какая-то реклама выскакивает и мешает мне, и не убирается.

    [Ответить]

  7. Виктория:

    если не получится сегодня, напишите мне свой емейл на мою почту или тут, я свяжусь с администраторами чтоб выслали вам пароль.

    [Ответить]

  8. Спасибо. С удовольствием прочитала. Для нас с Дусенькой это важно. Подписалась на ваши новости. Мы же бабушки — крэзи:-)

    [Ответить]

  9. Аппликации из геометрических фигур — действительно полезное занятие для детей. Они еще и хорошо развивают воображение, фантазию, трудолюбие, усидчивость.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    и интересно из разных фигур сделать картинку.

    [Ответить]

  10. Мой младший сын уже знает некоторые геометрические фигуры. Ему сейчас два года. Надо попробовать сделать какую-то забавную, но простую аппликацию. :good:

    [Ответить]

  11. А действительно интересно наблюдать, как бумажные геометрические фигуры превращаются в силуэты зверей и птиц.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Правда.

    [Ответить]

  12. Зоя:

    Евгения, вот тут я согласна с вами. Ольга чудесная бабушка, молодая и очень заботливая. Столько всего находит интересного для внучки.

    [Ответить]

  13. Зоя:

    Хотелось бы ответить здесь Виктории, так как на ее блоге заморочки с комментариями.

    Обратите внимание, вот и Елена пишет, что ее двухлетний сын уже знает некоторые геометрические фигуры. Я не писала обо всех, но основные фигуры и тела дети до трех лет должны уже знать. Если ребенок ходит в садик, это не проблема, а если сидит с мамой дома, то куда смотрит его мама.

    Неужели так сложно нарисовать и показать на строительном материале все это? Сейчас столько развиваек — книжек, откройте любую и почитайте, которые предназначены для детей до трех лет.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    У Вики действительно с комментариями трудно, я хоть уже и зарегистрировалась, но сегодня с трудом попала.
    Ребенку можно и в 2 года все показывать и рассказывать, конечно.

    [Ответить]

  14. Зоя:

    Ольга, ты хорошая бабушка. Ведь довольно часто бабушки вообще не любят сидеть, а тем более возиться и заниматься с маленькими внуками.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    На счет сидеть с внуками-это , Зоя, ты права. У нас на работе многие молодые дечочки жалуются, что бабушка не хочет сидеть с внуком, никуда не ходит, устала. Может и такие есть, не спорю. Но мне общение доставляет радость, тем более мои дети уже выросли, а с маленькими хочется повозиться.

    [Ответить]

  15. Зоя:

    В этом мы с тобой схожи, Ольга. Я когда привозила внука в декабре сюда, то на неделю к другой бабушке, свекрови моей дочери. Так она часы считала, чтобы его вернуть, хотя живет в своем доме и никогда в жизни своей не работала.
    Дочери с зятем заявила, что она детьми своими особо заниматься не хотела, а с внуками пусть вами возятся.
    Хотя надо отдать ей должное, она сразу Эмира от памперсов отучила, просто не надевала их и все. Вот за это спасибо большое. Мы с дочкой до сих пор бы возились.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Да, Зоя, не все хотят с внуками возится. Ведь им надо время уделять, кормить, а за маленькими еще и пеленки менять. Я тоже в своем доме живу, но только еще и работаю, работа тяжелая. Но ребенок маеня хоть отвлекает от стрессов на работе.

    [Ответить]

  16. Зоя:

    Ольга, есть много тестов для детей разного возраста на определенные знания. Там есть , что должен знать ребенок в 2 и в 3 года.
    Думаю, Виктория немного лукавит. Я не встречала детей возраста Эмира, которые бы не знали цвета, формы и геометрические тела. Ведь они каждый день сталкиваются с этим в жизни, в игре.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Может быть. Но согласись, Зоя, что есть еще и дети, которые плохо говорят в 2-2,5 года. Тогда они многое и не знают.

    [Ответить]

  17. Анжелика:

    Какая молодец Ваша Юленька! :) :-)

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Стараемся.

    [Ответить]

  18. Зоя:

    Ольга, не скажи. Ребенок может плохо говорить, но понимать все прекрасно и показывать, а не отвечать на вопросы.
    Помнишь Мишу на моем конкурсе, самого активного? Так вот у него есть серьезные проблемы в речевом развитии. До двух лет он вообще мало говорил, но все понимал и быстрее всех собирал мозаику, стоил из кубиков и рисовал. На вопросы что-то найти и показать реагировал правильно.
    А как вообще немые живут, они что тоже не знают? Нелогично получается.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Логично. Заниматься надо с ребенком просто.

    [Ответить]

  19. Ольга, какая же Вы замечательная бабушка! Юле очень повезло!

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Не преувеличивайте! Я самая обычная бабушка.

    [Ответить]

  20. Молодцы! Такая лисичка красивая у вас получилась

    [Ответить]

  21. Я согласна с Евгенией! Не все бабушки такие занятия проводят.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Может быть, но я люблю с Юлей что-то делать.

    [Ответить]

  22. А я про такие аппликации даже и не знала, когда у меня сынуля рос. Теперь буду ждать внуков, буду как примерная бабушка, делать с ними вот такие занятия!

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Да, Танечка, будешь с внуками делать. С детьми бывало некогда все, спешка. А с внуками можно уже спокойно заниматься.

    [Ответить]

  23. Если позволите — немного добавлю.
    Параллельно с традиционной аппликацией занимайтесь ещё и «сухой аппликацией». То есть — те же разноцветные геометрические фигуры используйте просто для выкладывания зверушек, домиков и т.п. предметов на столе, а то и целых картин из сказок.
    Иногда выкладывайте на заданную тему», например:»Планета треугольных человечков» (дав ребёнку только разноцветные треугольники), или «Домашние животные».
    И так чередуйте оба вида.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Тоже будет полезно такое выкладываниеи фигур . У ребенка и воображение будет работать.

    [Ответить]

  24. Увидела, что я тут стала счастливчиком.
    Спасибо, Ольга. Вышлю номер кошелька по обратной связи.

    [Ответить]

  25. Немного добавлю к комментарию Зои, которая совершенно верно говорит, что дети к трём годам (и даже раньше) уже знают названия основных геом. фигур и геом. тел. И Юля, безусловно, это давно знает, тут даже и сомнений быть не может.
    Зоя пишет про внука: «Только вот параллелепипед он называет кирпичиком, ему сложно выговорить». А и не нужно ничего выговаривать — это будут в школе учить (для разнообразия отличите овоид от эллиптоида?). И даже пусть треугольную призму из строительного набора называют «крышей» — это нормально!

    [Ответить]

  26. 3амечательная аппликация получилась у вас с Юлей! В игровой форме и3учать и повторять фигуры намого интеренее, да и ра3витие комплексное у ребенка происходит! Молодцы!

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    С детьми надо побольше проводить таких игр, но не всегда время бывает.

    [Ответить]

  27. Шамратова Елена:

    Как просто и интересно! Думаю, Ваша красавица ни за что теперь овал с треугольником не перепутает :good:

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Она уже давно это знает и не путает. Ведь ей уже 5 лет.

    [Ответить]

  28. Александр Обозный:

    Знаете, я сам бы с удовольствием вспомнил детство и сделал какую-нибудь аппликацию

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Александр, так в чем проблема? Скоро день святого Валентина. Можете сделать красивую валентинку и подарить кому0нибудь.

    [Ответить]

  29. Ольга, Вы такая заботливая бабушка! Просто супер!

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Лена, не перехвалите меня.

    [Ответить]

  30. Ну, думаю — это не возможно! :yes: :yes: :yes:

    [Ответить]

  31. Наши с мужем родители тоже нам очень сильно помогают. И я ценю их заботу и внимание. Мама даже говорит, что складывается впечатление, что внуков лучше любишь, чем детей. Но мы не обижаемся, думаю, что они просто рады ощущать эти теплые и искренние детские эмоции.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Это правда. Многие говорят, что внуков любишь больше. Просто из-за забот, работы, может быть, детям меньше времени уделяли. Пусть они на нас не обижаются за это. А внуки уже по-другому воспринимаются, хочется снова в детство с ними окунуться.

    [Ответить]

  32. Оля, вот спасибо Вам за новую идею для творчества, и мы такую аппликацию смастерим, только я всё сама пока вырезаю, дочка только наклеивает, резать у нас плохо получается, маленькие мы ещё.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Конечно, Лена. Вырезайте пока сами, а потом и малышка сама будет резать. Моя Юля сейчас режет все, что попадется на глаза. Даю ей старые журналы, пусть тренируется.

    [Ответить]

  33. Ольга ну какая замечательная аппликация у вас получилась! Мы тоже раньше с дочкой часто делали, то в школу то просто! :good:

    [Ответить]

  34. Все таки здорово вы Юленькой поиграли!

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Спасибо. Мне самой нравится с ней играть. Только она потом начинает баловаться, любит пошалить немного.

    [Ответить]

  35. Да, это действительно из-за того, что родители сейчас на пенсии и у них иногда даже больше времени, чем у нас поиграть с детьми.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Лена, мне еще до пенсии очень далеко. Еще внуков подниму, пока уйду на пенсию. Может, потом и мне будут хоть какое-то внимание уделять. Надеюсь. Юля всегда меня спрашивает: бабушка, а когда ты будешь старая, и гладит меня по лицу. А я ей говорю: а ты хочешь, чтобы я уже была старая? _ нет, просто буду помогать тебе.

    [Ответить]

  36. Ольга это дети! Вы знаете у меня такая шкодная и неусидчивая дочь была, что просто ужас, сейчас переросла я просто не нарадуюсь!

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Конечно, многие перерастают. Но слишком неподвижный ребенок вызывает подозрения: все ли с ним в порядке или что-то натворил. Так что я уже привыкла к боевым действиям внучки. Сейчас заберу её из садика и будет играть, покак папа не придет вечером. После ее игр многие вещи стоит искать.

    [Ответить]

  37. Да, эти детки такие милые!

    [Ответить]

  38. Ольга, если я буду и на пенсии заниматься интернетом, по времени опять не будет хватать. Хотя, внуки это святое! Ради них можно бросить многое!

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Вот мы и занятие себе на пенсии нашли, Таня0это внуки и интернет. Только нам еще до пенсии-ох, как далко!

    [Ответить]

  39. Зоя:

    Ирина, спасибо за подсказку «сухих аппликаций». Я не знала название, но мы так с детьми занимались. :bye:

    У нас было пособие для подготовки к школе, так там предлагалось много подобных занятий . А карточки фигур мы делали с детьми вместе.
    А потом строили целый город овальный или квадратный, дома, машины, жители — все было одинаково. А потом они ходили к друг другу в гости. Да так подружились, что все перемешались. Так мир стал красивым и разнообразным.

    [Ответить]

  40. Это точно! С такими темпами, как нам отсрочивают пенсионный возраст, нам еще нужно полжизни прожить! И внуков успеем вырастить и правнуков дождаться!

    [Ответить]

  41. Татьяна:

    Это, действительно, отличное занятие для детей — и веселое и развивающее. Помимо всего перечисленного, оно еще развивает ассоциативное мышление и воображение. Ольга,вы молодец, и вашей внучке очень повезло с бабушкой! :-)

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Если маме не всегда есть когда что-то делать с дочкой, приходится бабушке с ней заниматься. Да и ей весело у нас дома. Можно полепить, порисовать, а потом поиграть и побаловаться. И есть с кем. А дома мама занята, она сама с собой постоянно.

    [Ответить]

  42. Ольга:

    Какое интересное у вас занятие! Столько стихов, загадок, и творчество! И не менее интересные комментарии! Мы с Игнатом сейчас пытаемся учиться рисовать разные фигуры, но пока получаются только линии и не ровные круги и овалы :-)

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Оля, рисовать фигуры ему еще , нарерное, рано. Вы просто дайте ему их и пусть он складывает что-нибудь или называет. Круг-колесо, шарик, квадрат-окно, дом. Так лучше будет. А рисовать трудно ему.

    [Ответить]

  43. Зоя:

    Ольга, я не знаю сколько лет вашему сыну. Но, думаю автор статьи Оля права., что учить рисовать геометрические фигуры еще рано. дети вообще понятные для взрослого рисунки начинают рисовать только после 4-х лет. А до этого их каляки-маляки понятны лишь им самим и маме, если она очень внимательна.

    Знать фигуры, называть их, выбирать из общей кучи и уметь их изображать слишком разные вещи.

    [Ответить]

  44. Наталья:

    У нас есть большие такие плакаты с разными геометрическими фигурами, потихоньку начинаем их осваивать, хотя все же рановато наверное-1.9м

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Если ты просто будешь показывать и называть, хуже не будет. все равно малышка будет потихоньку запоминать и различать фигуры.

    [Ответить]

  45. Vrianawsi:

    Спасибо автору публикации! Много хороших публикаций у Вас на сайте. Добавил в закладки теперь буду почаще Посещать.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Пожалуйста, заходите в гости!

    [Ответить]

  46. Детей обязательно до школы надо знакомить в игровой форме с геометрическими фигурами (это я как математик говорю). Молодец, Оля, что занимаешься с внучкой и других учишь, как это делать. Когда у меня сын был маленький, у нас была большая красочная книга на эту тему, там было много заданий. Еще очень полезно заполнять геометрическими фигурами какую-то другую фигуру (более большую).

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    Конечно, ведь у многих детей в школе нет дружбы с математикой.

    [Ответить]

  47. Ты права, Оля. И у меня складывается такое впечатление, что чем дальше — тем хуже. Я пару лет назад занималась с мальчиком (6 и 7 класс). У него напрочь отсутствовала хоть какая-то математическая логика. Мне казалось, что дети в 1 классе знают и понимают гораздо больше, чем он.

    [Ответить]

    Ольга Reply:

    У меня дети тоже в математике не сильны. Ксюша еще алгебру понимает и хорошо уится, а геометрия-не очень. Я вообще знала хорошо математику, но сейчас, конечно, все забылось.

    [Ответить]

  48. Лолита:

    Хорошая методика, безусловно. Благоприятно влияет на развитие детей. А результат замечательный. Молодцы!

    [Ответить]

    admin Reply:

    Спасибо за отзыв.

    [Ответить]

  49. Когда работала в школе, у меня были тематические занятия по теме геометрических фигур, а потом квалификационное по это теме. Аппликация из геом.фигур действительно очень нравится деткам, хорошо развивает воображение при составлении композиций.
    Отличное занятие для Юлечки получилось.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Детям вообще аппликации нравятся.

    [Ответить]

  50. Красивая аппликация. Мы в сыном в основном машинки делаем — так что только кружочки, квадраты и прямоугольники используем, но фигуры изучаем давно. Он у нас уже почти специалист — даже трапецию знает. :)

    [Ответить]

    admin Reply:

    Молодцы!

    [Ответить]

  51. Какие же вы все-таки молодцы Ольга. Вашей внучке с бабушкой очень повезло!
    Я вот тоже кстати незнаю таких детей в 2,5 года, чтобы так хорошо разбирались в фигурах… Ребятишки все разные, вундеркиндами все не могут быть и это нормально.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Все дети разные. Моя внучка самая обыкновенная. Фигуры она, конечно, не сейчас учила, а знала их и раньше. Просто мы закрепляем с ней в играх ее знания.

    [Ответить]

  52. Зоя:

    Нина, знать название основных геометрических фигур и показывать их, находить соответствие в картинках разных предметов дети до трех лет должны.Это норма.
    Вот как раз незнание свидетельствует либо о педагогической запущенности(ну мама просто вообще никогда не объясняла про это малышу), либо об отставании в умственном развитии. Если ребенка обучали, а толку нет.

    Многие родители ждут, что все за них сделает воспитатель и учитель в школе. Дескать им по должности это положено. А потом обижаются, что их дети отстают от сверстников.

    Все основы, что заложишь в ребенка до трех лет , то и будет в будущем лишь совершенствоваться. Так зачем упускать время?

    [Ответить]

  53. У меня двое детей — 7 и 1 год. Думаю, что идея про геометрические фигуры над подойдут для вечернего времяпрепровождения!

    [Ответить]

    admin Reply:

    Старшему точно уже подойдет. И с младшим можно придумать что-то забавное с фигурками. а ваш старший, Марина, ходит уже в школу или только собирается?

    [Ответить]

  54. Когда у меня дочка росла, я много с ней занималась. И времени было мало, все равно его как-то находила. А к внучкам сейчас приезжаю и в растерянности: чем с ними заняться. Дочь меня упрекает, я и сама понимаю, что как-то это неправильно. Хорошо хоть, что есть такие блоги, как Ваш: можно многое для себя найти. И вопросов, чем с внучками заняться, уже не останется.

    [Ответить]

    Ольга. Reply:

    Нина, с внуками можно придумать, чем заняться. только я вот работаю и времени совсем на все не хватает. На следующей неделе иду на неделю в отпуск. хоть с внучкой поиграю. Вчера на речку ходили. Ее из воды и не вытащишь.

    [Ответить]

Оставить комментарий