Наша экскурсия в зоопарк

zooperk

В последнее воскресенье лета мы с детьми решили поехать в зоопарк города Кишинева. Давно мы планировали эту поездку, все не получалось. На Юлю мне нужна была или доверенность от родителей, чтобы провести ее через таможню или сама мама, которая поехала бы с ребенком. Вот посчастливилось — старшая дочь была выходная и тут же я решила не откладывать возможность посетить зоопарк.

Ехали в Кишинев мы на рейсовой маршрутке, часа 1,5. Зоопарк находится в Кишиневе в районе Ботаники, у ворот города. Поехали мы рано, чтобы не ходить по жаре. У нас еще до сих пор жара невыносимая была. Недалеко от зоопарка есть еще Ботанический сад, в котором мы тоже были.

Сегодня я вам покажу фотографии нашей экскурсии в зоопарк.

Экскурсия в зоопарк г. Кишинева

Билеты в зоопарк не дорогие. Взрослым -по 30 леев, а детям и студентам — по 5. ( В Кишиневе национальная валюта — леи, у нас в Приднестровье -рубли ПМР. Так что приходится покупать валюту, чтобы куда-то выехать).

Зоопарк — это отличное место для отдыха с детьми в выходные, а также возможность пообщаться с природой.

зоопарк г. Кишинева

Открыт зоопарк был в 1978 году. К нам в Тирасполь раньше, когда моя старшая дочь была маленькой, приезжал зоопарк-вагончики с клетками, где находились разные животные. В последнее время никто не приезжает, только цирк еще раз в году. Так что приходится ехать в другой город, чтобы показать детям животных.

Зоопарк в Кишиневе занимает огромную площадь. Вольеры большие, животные многие свободно двигаются.

В зоопарке много животных с разных континентов. Сначала мы увидели вольеры с хищниками. Бенгальские тигры, львы, рыси, снежный барс, лесной кот.

Тигры были очень резвые, играли. А вот лев и львица все время лежали и лениво поглядывали на посетителей зоопарка. некоторые другие животные тоже не отличались с утра активностью.

Экскурсия в зоопарк. Хищники

Затем мы зашли в небольшой домик — экзотеррариум, где находились змеи и экзотические птицы. Нам очень понравились большие попугаи Ара.

Экскурсия в зоопарк

Здесь еще находились белки, сурикаты.

Экскурсия в зоопарк.

На улице в клетках находилось еще много разных экзотических птиц . Потом мы посмотрели на павлинов с очень красивыми перьями, фазаны были. В вольерах с хищными птицами можно было увидеть грифов, орла, филина, сову.

Хищные птицы

Экскурсия в зоопарк. Хищники

У клеток с павлинами

Также увидели страуса Эму, журавлей, ибисов.

Экскурсия в зоопарк.

Но когда мы пошли смотреть медведей, то у меня остались совсем плохие впечатления. Мишек просто было очень жалко. Они находились в очень тесных клетках, где и повернуться толком нельзя. Неужели нельзя было сделать просторные вольеры с клетками наверху, как у других хищников или  копытных животных?

В зоопарке находился бурый медведь и гималайский белогрудый. Они метались по клетке, ревели. Зрелище, конечно, не очень приятное.

Медведи

Содержались в клетках лисы, волк, зайцы, выдра.

Волк, лисы

В просторных вольерах  прыгали кенгуру Беннита.

кенгуру

В просторных вольерах мы увидели двугорбых верблюдов, двух лам, горных козлов, антилопу, тура.

Экскурсия в зоопарк.

Еще среди копытных были зебры Чампана. Очень красивые полосатые лошадки, которые вызывали у детей восторг. Бегал рядом с мамой и малыш.

Зебры

Очень понравился пруд , находящийся в середине зоопарка, с водоплавающими птицами. Через пруд можно было пройти по мостику.

В пруду плавали дикие утки разных расцветок, два белых лебедя. На другом конце пруда встретили черных лебедей и красивых розовых пеликанов.

Водные птицы

А еще по территории зоопарка свободно гуляли гуси, щипали травку, важно ходили, никто им не мешал. И по территории зоопарка бегали простые кошки. Видно, им здесь нравилось.

Гуси, гуляющие по зоопарку

Но самый большой восторг у детишек вызвал вольер с обезьянками. Здесь их было всего два вида. Маленькие забавные мартышки капуцины и павиан бабуин.За мартышками очень забавно было наблюдать. Они прыгали, резвились, качались и висели на ветках. потом их покормили дали яблоки, апельсины и бананы. Яблоки обезьянки ели, а шкурки выплевывали. Смешно чистили банан своими маленькими лапками. Отбирали друг у друга еду, бегали и прыгали, вели себя как маленькие дети. Детишки у клеток громко смеялись, наблюдая за мартышками.

мартышки

Ну а большой бабуин вел себя как джентльмен: сел важно и смотрел на всех, как бы показывая, что дела ему нет ни до кого. Только глазками стрелял направо и налево, всем своим видом показывая. что он очень важный.

Бабуин

Небольшое видео про обезьян

На территории зоопарка много разных развлечений для детей: качели, батут, машинки. Продавали игрушки китайского производства и сладости, воду. Юле сразу сказали, что покататься мы сможем на качелях и у нас в парке, а игрушки не покупаем, их дома много, чтобы не просила.

Что еще мне не понравилось, так это то, что почти нигде не было табличек на клетках. Спросили об этом охранника. Он сказал, что таблички выцвели, их будут обновлять.

В целом экскурсия в зоопарк нам понравилась. Юля увидела разных животных, которых в природе не встретишь воочию. Посетителей было много, люди приходили вместе с детьми, чтобы провести время и отдохнуть.

Пробыли в зоопарке мы несколько часов. Потом пошли в пицерию перекусить. Заказали пиццу, салаты и напитки. И раз мы приехали в Кишинев, то еще посетили и Ботанический сад, находящийся рядом с зоопарком. Об этом в другой статье.

Вот так мы с детьми провели последний летний выходной. Отдохнули от работы и суеты домашней, с пользой провели время. Домой поехали усталые, но счастливые от того, что посетили зоопарк, где давно хотели побывать. По дороге еще купили большой арбуз и приехали домой.

В Кишиневе у нас в этом году открыли еще и дельфинарий, но мы не были. Цены правда там не совсем маленькие, особенно фотография с деьфином в воде или плаванье. Может позже побываем и  в дельфинарии. а можно и в Одессу поехать. Тоже не очень далеко.

Пишите ваши комментарии, если вам понравилась наша экскурсия в зоопарк.

Завтра детишкам в школу. Желаю всем отличного и праздничного настроения, особенно первоклашкам. Мы тоже уже сегодня готовимся к завтрашнему дню. Пойдем на линейку вместе с Юлей. Ксюше тоже на учебу. Каникулы летние закончились. А вместе с ними и лето.

С уважением, Ольга.

Загрузка...

Материалы по теме:

Как провести весну с пользой
  Весной очень много позитивных моментов: природа пробуждается, тепло, все вокруг оживает, расцветает и радует глаз. Как можно интересно провести время весной с ребенком, чтобы ...
Где можно провести зимние каникулы с детьми
Зимние каникулы довольно продолжительны по времени и заранее нужно подумать, где можно их провести с детьми. Выбор, конечно, большой. Но все зависит от ваших ...
Как мы провели осенние каникулы
Осенние каникулы уже закончились. Конечно, неделя пролетела очень быстро. Но дети все равно отдохнули от школьных будней, забыли на некоторое время о домашних заданиях, ...
Ура! Каникулы! Чем занять детей
Вот и пришла пора долгожданного отдыха - осенние каникулы. Дети всегда ждут каникулы с нетерпением, можно выспаться, отдохнуть от школьных уроков, расслабиться. Ведь дети ...
Наша прогулка и фотосессия в Ботаническом саду г. Кишинева
Добрый день, дорогие мои читатели! Сегодня  я хочу поделиться с вами впечатлениями от нашей прогулки по ботаническому саду города Кишинева. Я писала в прошлой статье, ...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

34 комментария к записи “Наша экскурсия в зоопарк”

1. Спасибо за экскурсию и чудесные фото. Словно с вами в зоопарке побывали =)

[Ответить]

2. Хороший у вас зоопарк. В нашем, такое впечатление, что половина клеток пустых, а другая половина либо прячется, либо спит!

3. Оля, молодцы, что съездили. Дети с хорошими эмоциями каникулы закончили, будет что вспомнить.
    В моем детстве к нам тоже часто приезжали зоопарки в вагончиках, я всегда смотреть ходила. А теперь в нашем городе 2 зоопарка, но в одном из них я даже и не была ни разу. А вот когда мы были в Москве и Питере, с сыном ходили в зоопарки. Тоже впечатлений много было. С одной стороны, животных, конечно, жалко. Но, с другой стороны, у детей нет другой возможности их увидеть. Главное, чтобы условия содержания не вызывали жалости, чтобы смотреть приятно было.
    С началом учебного года Юлю и Ксюшу! Пусть год будет удачным!

[Ответить]

4. Какая познавательная и интересная прогулка у Вас получилась) Захотелось с мелким тоже сходить в зоопарк… на тигров и обезьян посмотреть)))

Ольга. Reply:

Лена, у вас в Питере большой зоопарк? Слон, жираф есть? У нас таких нет. Вот если получится на следующее лето поехать в Питер на экскурсию, то сходим и в ваш зоопарк с Ксюшей.

[Ответить]

5. Отличная экскурсия получилась, словно с вами прошлись по зоопарку! Спасибо за подробный фотоотчет.

6. А я была в этом году в Зоопарке Санкт-Петербурга. С племянником. Удивительно, но даже наш зоопарк Ростова-на-Дону гораздо больше, чем в Питере.
    Но дети все равно любят ходить в Зоопарки. Многие взрослые тоже любят такой поход.

[Ответить]

7. Вот и лето прошло… Теперь хороший заряд бодрости заготовить — приготовить на учебу. Хорошо Оля, что ты сводила на прогулку Ксюшу. Слушай, внучка на глазах растет и меняется. Тебе не кажется, что она сильно чем — то на тебя похожа? По моему взгляд Твой… С новым учебным годом Оленька тебя и Ксюшу твою с родителями!

Ольга. Reply:

Внучка выросла, конечно. Но похожа она на Таню, а взгляд-папин. Это она в тот день была немного не в настроении, мама ее капризы не хотела исполнять, обиделась.

[Ответить]

8. Оля, какая замечательная экскурсия. Мы тоже посещаем зоопарки, у нас в соседнем городе есть зоопарк 12 месяцев, недавно открылся. Говорят, что там очень красивые животные, ухоженные.
    Я смотрю животных в зоопарке много. Представляю сколько вы получили эмоций и впечатлений.

Ольга. Reply:

Алена, я сама получила море удовольствия от нашей поездки. Даже не смотря на то, что пришлось 3 часа провести в дороге, туда и обратно.

[Ответить]

9. Очень интересная, познавательная экскурсия у Вас получилась. А Зоопарк просто супер. Столько животных! =)

Ольга. Reply:

Зоопарк очень хороший, животных много, было интересно на них посмотреть.

[Ответить]

10. Очень интересная экскурсия! Здорово! Отличная прогулка получилась и фотографии супер!!!

11. День удался! Отличный отдых.

Сегодня еще продолжение нашего отдыха написала -прогулка в Ботанический сад

[Ответить]

12. Олечка, какая у вас экскурсия получилась замечательная в последние денечки лета. И надо же. жара у вас.. А у нас уже осенью так пахнуло.. *IN LOVE*

Ольга. Reply:

Да, погуляли мы хорошо. Вот и в ботанический сад в Кишиневе ходили. Тоже очень понравилось.

[Ответить]

13. На этих выходных мы тоже решили сделать прогулку. А точнее дети сами попросились. За лето они уже так привыкли на выходных выезжать на экскурсии, что не захотели сидеть в квартире. Так мы посмотрели животных, да и не только в музее коррупции в Межигорье. Там тоже много животных, а страусов вообще очень много. А вообще вы правильно делаете, что выбираетесь в интересные места. Так и детям радость, и нам тоже.

Ольга. Reply:

В квартире летом вообще скучно. Ато, что вы много разных экскурсий совершаете, Анатолий, так это замечательно. У нас нет машины, поэтому часто мы не ездим.

Анатолий Reply:

Здесь машина не главное. Для нас главное, это желание. И хорошим доводом служит уровень дохода. Раньше мы тоже не так часто ездили.

14. Мое внимание почему то кенгуру особенно привлекли. Детям, конечно, посещение зоопарка в радость, а я вот сейчас не стала зоопарки любить, мне так жалко животных в клетках.

Ольга. Reply:

Здесь многие животные живут в просторных вольерах, бегают, передвигаются. А вот медведей мне тоже было так жалко, места у них совсем нет.

15. В Липецке у нас тоже есть свой настоящий зоопарк. Правда ходим мы туда не так уж и часто. Вот посмотрела на вашу прогулку и теперь знаю, куда пойдем на выходных) Тем более, что дети туда бесплатно проходят, так как семья многодетная.

Ольга. Reply:

Пока тепло, нужно сходить в зоопарк. Тем более, что у вас, Женечка, он недалеко, такм я поняла?

16. Оля, как здорово, что посетили зоопарк, столько животных там много, где ещё дети увидят их, как не в зоопарке. Я в этом году так и не смогла свозить детей в Ростовский зоопарк, он тоже у нас большой, за целый день наверно, только обойдёшь, была там, когда ещё деток у меня не было.Но может ещё получиться выбраться, сентябрь обещает быть тёплым.

Ольга. Reply:

Лена, съездите еще, если тепло ьбудет. мы вот тоже выбрались наконец-то. Просто сейчас с этими таможнями не все просто. Юлю я могу только по доверенности от родителей провозить. А тут случай выпал, что дочка была выходная.

17. Чудесный выходной у вас получился! Мы тоже любим с детьми ходить в зоопарк. А впечатление от него, как правило, всегда двойственное: что-то воодушевляет, а что-то и правда огорчает…

[Ответить]

18. Очень интересная и познавательная экскурсия в зоопарк у вас получилась! Я тоже с детьми люблю посещать такие места. После общения с животными заряжаешься положительной энергией. Хотя некоторых животных бывает жаль, как мишек из вашего зоопарка.

19. Ой, а я ведь была в этом зоопарке, только практически ничего не помню. Прошло уже больше 30 лет. Кишинев очень красивый город, который весь утопает в зелени. Не ожидала я сегодня окунуться в воспоминания! От души говорю: «Ольга, спасибо за статью и эмоции!»

Ольга. Reply:

Рада, что навеяла на вас приятные воспоминания, Наталья. А мы вот вроде и недалеко от Кишинева живем, но бываем там не часто. Но планирую еще весной съездить с детьми, посмотрим цветение деревьев в Ботаническом саду, может быть, еще куда-нибудь сходим.

[Ответить]

20. Мне тоже всегда особенно жаль медведей, из всех животных они особенно обречённо наматывают круги по жутко тесным клеткам…

У нас в городе своего зоопарка нет, а небольшие приезжие заглядывают, но тоже чаще оставляют тяжёлое впечатление. А вот контактные зоопарки мне нравятся больше: там и с животными можно пообщаться, и им вроде как-то свободнее живётся. Хотя для детей посещение любого зоопарка всегда отличная возможность вживую увидеть животных.

Дельфинарий у нас гостит временами, и тоже дороговат.

Как погода у вас сейчас, Ольга? У нас совсем уже осень и шапки :) Греемся и ждём начала отопительного сезона.

Ольга. Reply:

Яна, у нас еще лето продолжается. Жара днем до 30 градусов. Ходим в летней одежде, утром немного прохладно, но Юля еще даже в гольфах ходит в школу. Дождей тоже нет. Листья падают больше от того, что высохли от жары.
    осень еще не вступила в свои права у нас. Наслаждаемся теплыми деньками.
    А отопление мы уже обычно включаем в конце октября.

Яна Reply:

Какие вы счастливые! У нас прямо первого сентября резко сменилась погода, ливень был целый день, мы ещё шутили, что это слёзы школьников :) А отопление нам хоть с начала месяца включать можно, но дадут только в конце.
    А зимой у вас до сколько температура опускается?