О детской влюблённости. Часть 2

IMG_2897

В прошлой статье мы говорили о влюблённости в дошкольном возрасте.

А сегодня поговорим о школьниках. Как они справляются с этим чувством.

Школьные «амуры» — младший школьник.

Этот возраст является переломным для ребёнка. Он подрос и уже стесняется открыто заявлять о своих чувствах. Ребёнок ещё не сформировал модель «половых» взаимоотношений, в этом возрасте дети свои чувства выражают через агрессию: мальчики дёргают  девочек за косички ,девочки проявляют равнодушие, скрывая свои чувства. Всем нелегко. Душевные травмы могут быть самыми настоящими.

Советы родителям.

Доверяйте своим детям.

Слушайте внимательно ребёнка, задавайте ему вопросы: «Что тебе в ней нравится?», «Почему она так поступила», «Не надо было её бить книгой или обзываться, лучше угости ее  конфетой, она сразу поймёт, что нравится тебе»

Уважайте выбор ребёнка.

Не надо говорить, что таких Кать  у него будет много. Тогда ребёнок будет вам доверять.

Учите своё чадо выражать свои чувства правильно — ухаживать или принимать ухаживания. Своё мнение по этому поводу должны высказывать оба родителя. Он должен знать мнение и мамы, и папы.Пусть ребёнок научится делать подарки своему избраннику. Не ругайте его, если он истратил свои личные сбережения.

Если любовь мешает учёбе. — не ругайте ребёнка. Просто объясните, если он будет хорошо учиться, девочка быстрее его заметит и выберет именно его. Это будет стимулом для хорошей успеваемости.

Если любовь без взаимности — поддержите малыша, посочувствуйте ему. Надо его переключить на что-нибудь другое.

Но всё равно, говорить об этом с детьми надо в любом возрасте.

Всё ещё зависит от того, каких традиций поддерживает семья. Если семья религиозная, уместно начать разговор о любви к Богу и к людям. А можно просто объяснить, что любовь — это такое чувство, когда тебе с кем-то хорошо, хочется быть с ним всегда.

Родители на своём примере могут показать: Вот мама и папа друг друга любят, это выражается не только в словах, но и в том, как они разговаривают друг с другом, как папа помогает маме по дому, как мама ухаживает за папой за столом. Ребёнок всё это в семье наблюдает и делает себе пример для подражания.

Отличия.

По наблюдениям психологов, девочки раньше обращают внимания на мальчиков, в 5-6 лет, мальчики влюбляются впервые в 7-10 лет.

Девочки чаще подражают в своих отношениях с противоположным полом героям сказок, книжек.

Итак, мы должны понять то, как ребёнок переживает своё первое чувство, во многом определяет его взаимоотношения с противоположным полом в будущем.

Иногда детская влюблённость становится любовью всей жизни.

kak pomoch narkomanu

Например, Александр Блок познакомился со своей будущей женой, Любовью Менделеевой, во время прогулок с няней в Летнем саду Петербурга, в самом нежном возрасте. А потом, когда они выросли, Блок приехал за невестой на белом коне, и она стала его музой, Прекрасной Дамой. Бывает же такое!

О влюблённости в подростковом и старшем школьном возрасте — читайте в следующих статьях.

Делитесь информацией с друзьями.

Любите и уважайте своих детей!

С уважением, Ольга.

 

Загрузка...

Материалы по теме:

Любимый цвет ребенка. О чем он может рассказать
Добрый день, дорогие читатели! Вы. наверное, замечали, какими цветными карандашами, красками или фломастерами рисует ваш ребенок, ему нравится одежда определенного цвета. Психологи считают, что выбор цвета ...
Правда о детской лжи. Почему ребенок врет
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим с вами о детской лжи. Родители стараются воспитать своих детей честными, но дети часто обманывают своих родителей. Даже ...
Как сохранить молодость
Сегодня хочу поговорить с вами, мои читатели, на очень волнующую  многих тему : как сохранить молодость подольше. Об этом все чаще начинаешь задумываться, особенно ...
Адаптация детей к детскому саду
Вроде совсем недавно ваш малыш родился, мы за ним ухаживали, следили за его развитием, радовались первой улыбке, первому шагу, первому слову. И вот настал ...
Кризис семи лет у детей
Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня хочу поговорить с вами о кризисе семи лет у детей. Моя внучка , как вы уже знаете, пошла в первый ...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

10 комментариев к записи “О детской влюблённости. Часть 2”

  1. Взрослые часто любят подшучивать над детскими чувствами, а потом удивляются — откуда же в подростках столько цинизма по отношению к противоположному полу.
    А потому что к детской влюблённости нужно было очень трепетно относиться!

    [Ответить]

  2. Лина:

    Все очень индивидуально. Я считаю, что детская влюбленность вполне возможна. Просто проявляется она по-другому, чем у взрослых. В любом случае нужно быть внимательным к чувствам своих детей.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Это правда. Иногда дети очень страдают, а причину не все родители могут увидеть и распознать.

    [Ответить]

  3. Помню, что в детстве не испытывала никаких влюбленностей. Первое увлечение было в 16, почти сразу после этого встретила Первую Любовь. Более шести лет любила безответно… Но детской любви, считаю, не существует. Во всяком случае это то, что знаю я.

    [Ответить]

    admin Reply:

    Все равно дети влюбляются, выбирают себе объект и симпатизируют ему. Все по-разному это воспринимают.

    [Ответить]

    Натали Барткова Reply:

    Мне Вас искренне жаль.. это опыт чувств, который ничем заменить нельзя..

    [Ответить]

  4. У меня на блоге есть рассказ-воспоминание о своей первой, детской, любви.. в школьные годы.. Первая любовь — это, когда ты вдруг ощущаешь, что где-то слева у тебя есть сердце.. кому интересно — зайдите, почитайте.. *IN LOVE*

    [Ответить]

    Ольга. Reply:

    Да, первое чувство влюбленности оставляет след надолго.

    [Ответить]

    Натали Барткова Reply:

    Сейчас, может, и смешно.. самой.. но тогда всё было не «по шуточному»..

    [Ответить]

  5. Очень хорошая статья, лишнее напоминание, что к каждому человеку и его чувствам нужен деликатный подход. Особенно, если это касается наших детей. Есть детская любовь или нет её — не в этом дело. Мы должны научить наших детей развивать чувства и беречь чувства других.

    [Ответить]

Оставить комментарий