Отдых с детьми        25 июня 2019        203         36

Поездка в Москву: наши впечатления. Часть 1

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Давно ничего не писала на свой блог. Но сегодня захотелось поделиться нашими впечатлениями от поездки в Москву.

Наша мечта сбылась!

Мы с Юлечкой побывали в столице России. Конечно, за это мы очень благодарны моим детям, которые устроили нам такое чудо.

Дети приезжали в конце весны в отпуск на своей машине. И назад мы все вместе уехали в Москву.

Как прошла наша поездка, где побывали, что видели, расскажу в этой статье.

Поездка в Москву: наши впечатления

Поездка в Москву

Решено: едем в Москву!

Дети немного погостили дома, а у меня как раз отпуск вначале июня (всего 2 недели). И мы решили: все, едем в Москву. Поехали на машине с зятем, моей старшей дочкой Татьяной и Юлечкой. Ксюша, младшая дочь, улетела на самолете, немного раньше.

Выехали мы в 6 ч утра из Тирасполя и почти сутки находились в дороге.

Ехать так долго было совсем не легко.  Чего только стоят переезды через таможни. Ехали через Украину, проезжали г. Киев.

В Москву приехали уже в 3 ч утра следующего дня. Начинало светать ( довольно рано).

Бесконечный поток машин, широкие дороги, Все куда-то едут. Впечатления остались – Москва – это город, который никогда не спит.

Приехали мы 12 июня в Москву, как раз был праздник. А у нашего Виталика, моего зятя, в этот день еще и день рождения.

Дети снимают квартиру в районе Некрасовки. На 12 этаже. Вот забрались высоко! Рядом много новых домов, магазинчики, недалеко станция метро, новая линия, которую совсем недавно открыли. Так что добираться было не сложно.

1 день. Парк Горького

Хочу отметить, что с погодой нам очень повезло. Все дни почти стояла теплая солнечная погода. Вот в первый день небольшой дождик прошел и еще раз был утром.  Так что препятствий для экскурсий не было.

Пока дети отдыхали от утомительного переезда, мы с Юлей и Ксюшей, моей младшей дочкой, отправились в парк Горького.

Начали свое знакомство с Москвой с метрополитена. Передвигались мы от станции к станции исключительно в метро. Каждая станция оформлена в своем стиле, некоторые довольно красивы.

Нам с Юлей все было в диковинку, первый раз ездили в метро. Сначала было страшновато от такой скорости, все бегом, людей много, эскалатор, но ничего, потом  я привыкла уже к такому ритму.

Очень благодарна своей дочери Ксюшке за то, что она меня водила по городу. И удивлялась, как она хорошо ориентируется, куда ехать, на какой станции делать пересадку ( в Москве она уже живет 1, 5 года). Сама я  точно потерялась бы.

В парк мы шли через мост. Недалеко от парка расположена Третьяковская галерея и стоит памятник.

Поездка в Москву. Парк Горького

Парк им. Горького – отличное место для прогулок,  занятий спортом и игр.

Вход в парк бесплатный. Парк очень большой, там можно гулять долгое время. Летом здесь довольно красиво и живописно.

Много цветов, розарий, фонтан, который ночью светится.

Поездка в Москву. Парк Горького

Есть кафешки и палатки, где можно перекусить. В пруду плавают уточки.

В парке Горького есть летний кинотеатр. Здесь много спортивных объектов: теннисные столы, площадки для баскетбола, игровые площадки для детей. Рядом с парком можно взять напрокат велосипед или самокат.

Потом мы вышли к набережной и прошли по Андреевскому  мосту. Вышли к улице, где находится здание министерства обороны России. Здесь понравились памятники героям фильма ‘’ Они сражались за Родину’’, а также ‘’Офицеры’’.

Поездка в Москву. Министерство обороны России

После прогулки в парке мы зашли в кофейню. Выпили кофе с тортиком.

Вечером дома праздновали день рождения моего зятя. Виталию исполнилось 29 лет. Вот такой молодой папочка у Юли, которой осенью уже исполнится 11 лет. Повидалась я в этот день со своей племянницей, которая тоже живет в Москве и работает, вышла здесь замуж. А также в Москве работает сейчас мой младший брат из Иркутска. Мы с ним тоже давно не виделись.

Вот так мы совмещали полезное с приятным: и погуляли, а также с родными встретились.

2 день. Красная площадь

На следующий день уже все вместе мы отправились в самое сердце Москвы – на Красную площадь.

Доехали до Охотного ряда  ( там кстати моя Таня работает).

Красная площадь – то место, без которого невозможно представить себе поездку в Москву. Самая красивая площадь.

Поездка в Москву.Красная площадь

Кремль – крепость, в самом центре Москвы, построенная еще в 15-17 вв., состоящая из исторических зданий, дворцов, церквей.

Так красиво на Красной площади! Море эмоций! Собор Василия Блаженного – это просто сказка.

Москва. Собор Василия Блаженного

Собор Василия Блаженного

Внутрь мы никуда не заходили, просто прошлись по площади. Может, в другой раз, когда приеду, уже более углубленно буду знакомиться с Москвой.

Поездка в Москву. Красная площадь

Красная площадь

На площади море туристов: вьетнамцы, корейцы, японцы и люди других национальностей. Все фотографируются. На площади постоянно устраивают какие-то выставки.

Все очень понравилось, конечно.

Поездка в Москву. Красная площадь

Недалеко от Красной площади находится парк Зарядье, мы прогулялись и там .

Парк Зарядье

Зашли в необычный купол с кодами на стенах, которые можно просканировать и посмотреть расшифровку  — информацию о парке, растениях.

В парке много деревянных лавочек, на которых можно посидеть и отдохнуть. Многие отдыхали прямо на траве.

На стеклянном мосту

Прошлись мы по стеклянному мосту через Москву – реку.

Моя Ксюша

Неплохое место для отдыха.

Москва. Парк Зарядье

Это возле кафешки такие мишки есть и панда.

Перед отъездом мы тоже с Ксюшей поехали на Красную площадь, чтобы увидеться с моей давней знакомой. Но там все перекрыли – готовились к выпускному вечеру. Мы просто прошлись через  ГУМ, побродили недалеко, отдохнули на лавочке, поговорили.

Москва.Красная площадь

Вот так прошли 2 дня в Москве.

Охотный ряд

У фонтана на Охотном ряду

Охотный ряд . Москва

На Охотном ряду

Впечатлений было очень много положительных. Даже несмотря на жару, на переезды с одной станции метро на другие. И я и Юля в Москве были впервые.

Город нас покорил своей красотой.

Юля за все время пребывания в Москве не отходила от родителей. Конечно, она их почти год не видела и очень соскучилась.

Где мы еще побывали в Москве, я напишу в следующей статье. Так что, заходите в гости, я очень соскучилась, мои дорогие читатели.

Пишите свои комментарии.

С уважением и любовью, Ольга.

Обсуждение: 36 комментариев
  1. Олечка, чувствуется, как эмоции тебя переполняют. Чудесно просто, что ты Москву увидела ! И фотографии хорошие, цветной фонтан красиво получился. Я, конечно, была в Москве много раз, но давно, вот узнала от тебя о некоторых новшествах, например, о стеклянном мосте.

1. Оля, ты права. Я прилетела домой в таком приподнятом настроении. Муж даже порадовался за меня. Эмоции просто зашкаливали. Все понраивлось, на мелочи не обращала внимания.

2. Оля, рада за вас с Юлей, что побывали в Москве, посмотрела где живут и работают твои дети. Да, грустно, когда дети уезжают из дома так далеко, по себе знаю. Но если у них всё складывается хорошо, то нам остаётся только радоваться за них и иногда приезжать в гости. Фото все замечательные, жду продолжения.

1. С удовольствием буду ездить в гости к детям. Планы уже и на другой год есть, может, получится с Ксюшей и в Питер съездить.
      Продолжение скоро будет. Прилетела, а тут сразу и день рождения двоюродной сестры-юбилей, сегодня у мужа и родной сестры, гуляем. И дома дел накопилось много. Разгребу немного и напишу продолжение.

3. Ольга! С возвращением в блог!!! И так рада за Вас, что посетили Москву! Спасибо за интересную статью! Мне кажется, 2 дня для этого мегаполиса — это очень и очень мало. Хотя сама ещё ни разу там не была (надеюсь, оччень скоро это исправим)))). Про метро — вот тоже наверное мне б нифига не понятно было. Мы в прошлом году впервые увидели метро в Будапеште, просто мимо проходили и решили зайти глянуть, что это такое. Но не катались, конечно же, а то потом поди знай, куда заедешь)))
    А в Киеве то вы хоть немножко погуляли по дороге или совсем не останавливались? Там тоже ведь красиво.

1. Леночка, я статью еще напишу продолжение. Это я только 2 дня описала, где была. Я в Мосве пробыла 9 дней.
      В Киеве мы не останавливались. Мимо проехали и все. Таможни только сколько времени и денег отняли, ужас просто.

1. А что там с таможнями? На какой дольше всего стояли?

1. На границе-Украина -Россия долго проверяли. Просто мы на машине были, пока все документы проверили, машину, получилось часа 4 .

1. Жесть… Что же так долго то? Вроде же процедура ничем не отличается от других пунктов…

2. Людей было много, да и долго документы проверяли почему-то именно на машину.Номера были у нас приднестровскиеЭ, а не российские. Но все там долго стояли.

3. Ох, ё! Как я «люблю» эти таможни…

4. Хорошая поездка получилась. Я тоже люблю по Москве гулять, последние годы, правда, редко там бываю. За жизнь все музеи в Москве так и не обошла. ВДНХ люблю. На машине только в Москве проблематично на штрафы не нарваться. Да на метро и значительно быстрее передвигаться. Через Украину на машине ехать, на мой взгляд — героический поступок. Как вы решились? Или я неправильно оцениваю обстановку на Украине?

1. Да, Ольга, через Украину ехать на своей машине , а у зятя еще российский паспорт- это сложно было. Но ему нужно было приехать в Приднестровье, чтобы документы на машину продлить.
      Мы тоже многое еще не видели в Москве, но надеюсь, что это была первая поездка, но не последняя.

5. Олечка, как я рада за тебя! Когда в Одноклассниках увидела фотографии с тобой в Москве, поняла, что ты смогла к детям в гости выбраться, и очень за тебя порадовалась. Очень удивилась, что вы на машине через Украину ехали. Но слава богу, все обошлось, как я понимаю. Представляю, сколько у тебя и у Юли эмоций! И понимаю, как для вас необычен такой ритм жизни, как в Москве. Если честно, мне эта московская суета не нравится, и поэтому я бы не хотела там жить. Но сам город, безусловно, красив! В нем есть что посмотреть, и нам есть чем гордиться!
    С удовольствием почитаю о продолжении твоего путешествия. Уверена, там еще много чего будет!

1. Спасибо, Ксюша, что порадовалась за нас. Да, ритм жизни в Москве бешеный, конечно, жить я , наверное, там не смогла бы. А вот просто погулять и познакомиться с городом можно, много интересных мест есть. Тем более, если сравнить наш маленький тирасполь, где и пойти почти некуда.

6. Москва — красивый город. Была там один раз, очень понравилось, но уже давно. Наверное с того времени много чего поменялось.

1. Да, в Москве стоит побывать, и по возможности не один раз. Я была там в детстве, когда ездили к бабушке в Самару, переезжали из одного вокзала на другой.

7. Бывала как то раз в Москве, добиралась на поезде 3 дня. Успела побывать только на красной площади. Понравилась Москва, ее уютные улочки и атмосфера. Хотела бы еще туда отправиться, только уже на неделю.

1. Я тоже хочу еще побывать, чтобы побольше увидеть интересных мест.

8. Ах, Олечка, как я за вас рада! Ваши эмоции передались и мне))) Словно вместе с вами побывала в Москве!… Очень красиво! И фотографии такие яркие и памятные… Чувствуется восторг и удовольствие в каждом фото и слове. Чудесный маленький отпуск получился у вас! Супер! Очень рада за вас!!!

1. Спасибо, Людочка. После такой поездки действительно на многое смотришь по-другому. Набралась позитива надолго.

9. Любое путешествие это всегда впечатления, память и открытие для себя массы нового. А тем более в такой мегаполис! Да тут всегда есть на что посмотреть, можно не один раз приезжать!

1. Верно, Александр. Путешествия — это здорово. Жаль, что у нас мало получается путешествовать.

10. Да, Москва — интересный город. Для прогулок уж точно! Классная экскурсия получилась, судя по фотографиям!

1. Спасибо, Светлана, за отзыв.

11. Ольга, зашла случайно, здорово, что вы побывали в Москве. Я сейчас здесь, в гостях у детей и внуков. Недавно ездили в Ярославль , только вернулись. неповезло с погодой, шел дождь, но мы многое успели увидеть, хоть и не все, что планировали.
    Тоже много гуляю по Москве, но на Красную площадь так и не выбhалась. В прежние приезды там бывала постоянно, а сейчас даже не знаю, успею ли. Много других планов

1. Хорошо, когда могжно съездить и посмотреть интересные места.Я помню, ты писала, что собираетесь в Ярославль.
      Планов много, хочется многое увидеть, конечно.

1. Ольга, были мы и в Ярославле три дня. Может когда напишу о поездке на сайте.

12. Оля, рада за вас. Впервые побывать в Москве, да ещё и встретиться с детьми после разлуки — двойная радость и, конечно, море впечатлений :)

1. Конечно, мы очень довольны остались поездкой

13. Отличное у Вас получилось путешествие. Фотки просто супер!

14. Очень порадовалась за вас с Юлей, впервые посетить такой город – всегда интересный опыт! Уже и Ксюша, оказывается, в Москву перебралась, здорово! Учится там?

Спасибо, что поделились фотографиями и эмоциями. Многое понравилось, но особенно порадовала фотография памятника, посвящённого фильму «Офицеры». Сразу вспоминается: «Это что за явление?» – «Внук». – «Разгильдяй». Это один из моих любимых фильмов о войне, всегда плачу, когда его смотрю. А где находится памятник? Не знала о нём.

1. Спасибо, Яночка. Да, мы побывали в Москве с Юлечкой. Надеюсь, что первый, ног не последний раз.
      Памятник мне тоже сразу понравился. Фильм обожаю » Офицеры». Находится он перед зданием Минобороны , кажется, на Фрунзенской набережной.
      Ксюша уже 1, 5 года в Москве, но она не учится, а работает там. Но не по профессии. Нет российского паспорта. Со временем, может, сделает, чтобы найти что-то получше.

15. Отличная поездка! В Москве есть, что посмотреть, а уж побыть с детьми, которые вылетели из родного гнезда — огромное счастье!

1. Я уже опять за детками скучаю очень.Тяжело, когда они далеко от тебя.

16. Здравствуйте, Ольга! Очень рада нашему знакомству) Сколько много красивых фотографий у вас получилось. Москва — очень красивый город. Хоть и очень шумный и приезжих так много, которые сами не знают, что и где, но в целом впечатление оставляет хорошее)))