Составляем рассказ описание про Лето.
В этом нам пригодится мнемотаблица «Лето». С помощью таких схем у ребенка складывается четкое представление, что и как надо говорить.
Ребенок опирается на план последовательно рассказывает о:
- Какая погода летом. Какое солнце, небо, природа.
- Какую носят одежду в летнее время
- Труд людей летом
- Как ведут себя птицы птиц
- Как ведут себя животные
- Уличные детские забавы
Например:
Летом теплая погода, солнце светит ярко, небо ярко – голубое. Летний день длиннее ночи. Все вокруг зеленое, деревья, трава, кустарники, цветы. Повсюду разнообразные запахи цветов. В лесу созревают ягоды, в садах – фрукты, на грядках –овощи.
Летом мы носим очень легкую одежду. Это шорты и майки, летние платья. Из обуви сандалии, тапочки или шлепки.
Летом у взрослых много дел в огороде, они поливают грядки, пропалывают и окучивают огород. Летом заготавливают, на зиму, сено для животных. На лугах косят траву.
Летнее солнышко встает рано, и поэтому птицы начинают петь уже с самого утра.Птицы и звери заботятся о своих животных и учат их всему, что умеют сами. Над лугом порхают: стрекозы, бабочки и пчелы.
Лето отличное время чтобы съездить на море. Вода в море очень теплая и можно купаться. Можно купаться так же в речке или пруду. И загорать на пляже. Летний день длинный, можно долго гулять на улице, кататься на велосипеде, роликах, самокатах, играть в мяч, и другие веселые игры.
Скачать алгоритм Лето
ЛЕТО. РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ. НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.
Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3—7 лет.
Читать
Алгоритм рассказа Осень
Читать
Алгоритм рассказа Зима
Читать
Алгоритм рассказа Весна
Времена года. Зима. Весна. Лето. Осень. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах. Комплект в 4-х книгах. ФГОС