Какие три числа при сложении и умножении дают один результат? Ответ: ( 1 + 2 + 3 = 6, 1 * 2 * 3 = 6)
Больше часа, меньше минуты. Ответ: (секунда)
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? Ответ: (восемь)
Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Ответ: (запятую)
В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? Отрезки, прямые Черти с ней скорей-ка! Поля без труда Проведет вам Ответ: (линейка)
Три стороны и три угла. И знает каждый школьник: Фигура называется, Конечно, Ответ: (треугольник)
Чтобы сумму получить, Нужно два числа Ответ: (сложить)
Если что-то забираем, Числа, дети, Ответ: (вычитаем)
Если меньше, стало быть, Числа будем мы Ответ: (делить)
Если попадет в дневник — Провинился ученик: Длинный нос, одна нога, Будто Бабушка-Яга. Портит в дневнике страницу Всем отметка Ответ: ( «единица»)
Длинный нос, как клюв у птицы – Это цифра Ответ: («единица»)
Колами, что в моей тетрадке, Я выстрою забор на грядке. Я получать их мастерица, Моя отметка Ответ: («единица»)
За отметку эту будет Дома мне головомойка. Я скажу вам по секрету: Получил в тетради Ответ: («двойку»)
Цифра с буквой «3» похожи, Как двойняшки, посмотри. Даже перепутать можно Буву «3» и цифру Ответ: («три»)
Столько ножек у стола И углов в квартире, Догадались, детвора? Их всегда Ответ: (четыре)
Отметки лучше не сыскать! «Отлично» — это значит Ответ: («пять»)
Разрешит сегодня мама После школы мне гулять. Я — не много и не мало — Получил отметку Ответ: («пять»)
У цифры голова — крючок, И даже брюшко есть. Крючок похож на колпачок, И эта цифра Ответ: («шесть»)
Перекладину вдоль тела Цифра на себя надела. По ветру косынка развевается. Как, скажите, цифра называется? Ответ: («Семь»)
Так похожа на матрешку — Туловище с головешкой. — Что за цифра? — Сразу спросим. — Ну конечно, цифра Ответ: («восемь»)
Появилась вдруг в тетрадке «Шесть» на голове — Ответ: (девятка)
Думает он, что король, А на самом деле — Ответ: (ноль)
У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа, Состоит она всего Из условия с вопросом. Ответ: (Задача)
Знает это целый мир: Угол мерит Ответ: (транспортир)
Задача, где нужно соображать. Возможно, ее не придется решать. Нужны здесь не знания, а смекалка, И не поможет в решении шпаргалка. Если случится в уме вдруг поломка, Нерешенной останется Ответ: (головоломка)
Ученик я хоть куда, Не балую никогда, Хоть я и не пионер, Но ребятам всем Ответ: (пример)
Выполнил в тетради я Четко, словно ритм, Друг за другом действия. Это Ответ: (алгоритм)
Я с большим старанием Выполнил Ответ: (задание)
Эти знаки только в паре, Круглые, квадратные. Мы все время их встречаем, Пишем многократно. Заключаем, как в коробки, Числа в Ответ: (скобки)
Это величина. И только она одна Размер поверхностей измеряет, В квадрате определяет. Ответ: (Площадь)
В граммах, килограммах тоже Измерять ее мы можем. Ответ: (Масса)
Есть отрезок длинный, есть короче, По линейке его чертим, между прочим. Сантиметров пять — величина, Называется она Ответ: (длина)
Математики урок. Только прозвенел звонок, Мы за партами, и вот Начинаем устный Ответ: (счет)
Нужно объяснять кому-то, Что такое час? Минута? С давних пор любое племя Знает, что такое Ответ: (время)
Он точку окружности соединяет С центром ее — это каждый ведь знает. Он буквою «г» обозначается. А вы мне скажите, как он называется? Ответ: (Радиус окружности)
Неизвестное X, неизвестное Y, Их можно в равенствах повстречать. И это, ребята, скажу вам, не игры, Здесь нужно решенье всерьез отыскать. С неизвестными равенства, без сомнения, Называем, ребята, мы как? Ответ: (Уравнения)
Три плюс три и пять плюс пять, Нужно это сосчитать. Есть знак «плюс» и знак «равно», Может, «минус» — все равно. Складываем, вычитаем, Так мы решаем. Ответ: (примеры)
Чтобы правильно считать, Нужно знаки эти знать. Десять их, но знаки эти Сосчитают всё на свете. Ответ: (цифры)
Арифметическое действие, Обратное сложению, Знак «минус» в нем задействован, Скажу вам без сомнения. А в результате разность — Не зря мои старания! Пример решил я правильно, И это Ответ: (вычитание)
По-латыни это слово «меньше» означает, А у нас-то этот знак числа вычитает. Ответ: (Минус)
Числа плюсом прибавляем И Ответ: потом считаем. Если «плюс», то, без сомнения, Это действие — Ответ: (сложение)
Быстрота перемещения Созвучна слову «ускорение». Ответ: ьте, дети, мне сейчас, Что значит 8 метров в час? Ответ: (Скорость)
Если два объекта друг от друга далеко, Километры между ними вычислим легко. Скорость, время — величины знаем, Их значения теперь перемножаем. Результат всех наших знаний — Посчитали Ответ: (расстояние)